среда, 13 июля 2011 г.

Посчитаем!

Как замотивировать сотрудников на достижение трудных краткосрочных целей? Один из способов – поделиться с ними информацией о процессе достижения целей и делать это регулярно. Я говорю о создании некоего счетчика, на котором отображается продвижение по пути достижения целей. Выделите ключевые на данный момент для компании показатели, например, продажи. И размещайте в наиболее востребованном информационном ресурсе регулярные обновления. Лучше указать фактическое значение, целевое и отображать, насколько процентов выполнен план.

Информируя регулярно об изменениях, вы постепенно сформируете потребность у своих людей узнавать последние обновления, ждать и «болеть» за общее дело. Размещая счетчик важно подробно объяснить, что на нем отображается, с какого и до какого момента будут считаться результаты.

Если вы отображаете на счетчике не только самые простые показатели, например, продажи, а какие-то более специфические, например, поступления или доходы, то о значении этих показателей и источнике получения необходимо напоминать регулярно, т.к. сотрудники не будут бороться за то, чего не понимают.

В зависимости от текущих потребностей бизнеса и корпоративной культуры, можно добавлять на счетчик дополнительные показатели, например, интернет-трафик сотрудников или посещаемость сайтов поиска работы.

Запуская счетчик с показателями, необходимо постараться объяснить всем категориям
сотрудников, как они могут посодействовать в достижении целей. Если вы отслеживаете
показатель «Продажи», объясните, что, например, юрист может поучаствовать в достижении
целей, согласовав договор быстрее, а секретарь – более оперативно организовав командировку.

Люди, которые не общаются с клиентом, зачастую сами не видят связи своей работы с бизнесом.
Чтобы они работали на бизнес, им необходимо помочь.

Наилучшее место размещение счетчика – главная страница внутреннего интернет-портала, но при условии, что его посещаемость высока. Если сайта нет или он не посещается, используйте корпоративное издание или информационную доску. Главное, чтобы инструмент был востребован.

Комментариев нет:

Отправить комментарий