пятница, 15 июля 2011 г.

«Спасибо» - важное конкурентное преимущество?

В одном исследовании проводили опрос на тему «Чего сотрудники больше всего хотят получить от организации?». Большинство руководителей ответили, что, конечно же, «высокой заработной платы» и «гарантий занятости». А сами сотрудники – «понимания, что твой труд ценят» и «информированности». Каждого HR’а такая разница мнений должна навести на размышления…
В современном мире, где люди работают «на износ» по 50-60 часов в неделю в условиях высокой конкуренции, каждому хочется почувствовать, что его труд видят, уважают и ценят. Результаты многих исследований указывают на то, что умение хвалить позволяет организации снизить текучесть кадров и повысить лояльности сотрудников. Например, в исследовании Watson&Wyatt 66% респондентов назвали «признательность организации за высокий трудовые достижения» как самый значимый мотивирующий фактор. Watson&Wyatt выявили, что средний процент текучести в организациях, в которых реализуется четкая стратегия признания, на 13% ниже, чем в организациях, в которых такой стратегии нет. [1]
Поэтому умение компании признавать заслуги сотрудников становится важным конкурентным преимуществом любого HR-бренда.
Мы сами столкнулись с проблемой недостатка признания заслуг во время очередного опроса мнений сотрудников, где многократно прозвучало, что «много времени уделяется «разбору полетов», а хорошо выполненная работа считается «само собой разумеющимся»». Проблема масштаба элемента корпоративной культуры и тенденции в кадровой политике. Это вам не шутки шутить! J
Не могу сказать, что у нас был четкий план действий. Мы шли по наитию. Только сейчас, оглядываясь назад, я могу выстроить более-менее четкую структуру. Теперь хочу поделиться с вами нашими решениями и достижениями.

[1] Гостик Э., Элтон Ч. «Принцип «морковки»: новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников»

Комментариев нет:

Отправить комментарий