среда, 15 июня 2011 г.

Внутрикорпоративные коммуникации 2011. 3 июня 2011 года

3 июня я посетила конференцию «Внутрикорпоративные коммуникации 2011», которую проводил кадровый клуб «Кочубей». На таких мероприятиях появляется возможность узнать об интереснейших практических кейсах, с которыми сталкивались коллеги. При этом сразу видно то, насколько некоторые компании отличаются друг от друга. В то время как  одни делятся передовыми практиками, другие как будто отстают на несколько лет и только начинают задумываться о тех вещах, которые где-то уже давно внедрены, отработали свое и даже успели устареть. Тем ценнее посещение таких конференций для нас с вами – специалистов в области HR. За один день появляется возможность обогатиться опытом, узнать о подводных камнях или уникальных ноу-хау.
В этот раз полезными, на мой взгляд, были кейсы коллег о том, как безболезненно организовать переезд 500 сотрудников и как бороться с недружелюбным профсоюзом. Отдельно хочу отметить рассказ одного из участников о том, как развитие социальных сетей влияет на работу персонала и кадровую политику.
Я на конференции выступала в роли модератора круглого стола, и у нас с коллегами разгорелась острая дискуссия на тему вовлечения сотрудников и руководства в развитие внутренних коммуникаций.
Еще одно наблюдение, которым хотелось бы поделиться. Когда-то кто-то из москвичей мне сказал, что питерская профессиональная аудитория крайне критичная и недобрая по сравнению со столичной. Так получилось, что за 2 недели я побывала на двух конференциях по внутренним коммуникациям в Питере и в Москве. И, надо сказать, похоже, это правда. При том, что качество докладов примерно одинаковое, реакция аудитории разительно отличается. Внимательность и доброжелательная любознательность в Москве и та же внимательность, но с почти агрессивной критикой в Санкт-Петербурге. Объяснения этому явлению я пока тоже не нашла, но буду продолжать проверять гипотезу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий